


Много лет назад все было просто - байки наклонялись, а квадроциклы скользили в поворотах. Затем граница стала размываться несколько лет назад, когда начали появляться дорожные трехколесники с геометрией и конфигурациями, которые позволяли им наклоняться, как велосипед, без ущерба для устойчивости.
С 2007 года у Yamaha есть концепция под названием Tesseract. Разработанная (как указано резиной DOT) в первую очередь для использования на дорогах и трассах ... хотя они не исключают возможности полной революции использования и на грунтовых дорогах.
Очевидно,что можно проводить много часов, представляя, какой будет полноценная внедорожная версия наклонного четырехколесника, и надеются, что кто-нибудь в Yamaha скоро начнет серьезные эксперименты. Если кто-то и когда-то всё таки решится ,мы первые узнаем об этом! (мы - ТОПМОТ)
0 comments