Шина для квадроцикла ITP Holeshot GNCC 20x10-9
- Доставка по БеларусиМы доставим ваш заказ курьером по Минску или службой экспресс-доставки по всей Беларуси.
- Оплата онлайнОплатите заказ банковской картой, наличными в ближайшем платежном терминале или наличными.
- Офис в МинскеБудем рады видеть вас в нашем офисе по адресу г. Минск, проезд Масюковщина, 8
За последние два десятилетия, ни одна модель шин для квадроциклов не входила в число победителей чаще, чем линейка шин Holeshot компании ITP. Теперь появилась модель Holeshot практически для всех типов внедорожных гонок. Такие тщательно продуманные шины позволяют обеспечить любой sport ATV самой лучшей покрышкой, какая только возможна для любой местности и погоды. И вот, теперь, еще сильнее сконцентрировалась на зажигательных гоночных сценах ITP выпустила на рынок новую модель шин Holeshot GNCC. Как вы можете догадаться, модель Holeshot GNCC специально разработана для условий имеющего огромную популярность Чемпионата по гонкам по пересеченной местности Grand National Cross Country Championship. Предназначенные для современных гоночных квадов с высокими характеристиками Holeshot GNCC предлагает исключительные общие возможности с акцентом на уменьшение усталости водителя и снижения времени на прохождение круга – от зеленого до клетчатого флажка. Легкость управления достигается более закругленным профилем и угловым рельефом передних шин Holeshot GNCC's, тогда как более открытый протектор и разделенный рельеф задних шин обеспечивает исключительный прямолинейный захват, уравновешенное движение на поворотах и идеальное самоочищение. Замечательная маневренность и сцепление с поверхностью дополняются сверхпрочным каркасом, которому не страшны завалы деревьев, крупные камни, корни и выбоины типичные для маршрутов чемпионата. Износостойкость и прочность на пробой были ключевыми критериями в создании модели Holeshot GNCC. Чем труднее маршрут, тем большим преимуществом будет обладать водитель. Новая модель шин Holeshot GNCC было разработана и протестирована при значительном вкладе со стороны гонщиков от компании ITP, среди которых наиболее известным является Уильям Йокли. По его мнению, модель Holeshot GNCC является следующим большим шагом в технологии производства шин, и он предвкушает использование этих новых покрышек практически на всех типах маршрутов. «По сравнению с шинами - предшественниками , более закругленный передний профиль GNCC позволяет двигаться более ровно и гладко, » сообщает Йокли. «Они более легкие и, поэтому более маневренны и быстрее откликаются на движение руля. Ваши руки меньше устают, что имеет большое значение при двухчасовой гонке. Задние шины GNCC тоже имеют меньший вес и очень легко перемахивают через деревья. Более высокие грунтозацепы обеспечивают более сильное сцепление с почвой – они в действительности цепляются, больше захват и меньше пробуксовка. Вы можете когда нужно скользить , с меньшим подпрыгиванием на ухабистых поворотах. В общем, эти шины очень устойчивы при более высоких скоростях, но также по настоящему хорошо себя ведут на выбоинах, камнях и ямах. Они просто не так дергаются, что значительно уменьшает усталость. У них хорошая прочность; я ударял их о большие камни и пни время от времени и покрышки держались великолепно.» • Идеальны для всех современных спортивных квадроциклов • Шестислойные, прочные и легкие. На 2 фунта (906 грамм) легче модели Holeshot XC, на 2 фунта легче, чем Razr. • Профиль ниже, уже и легче, чем наши XC/XCT модели. • Особый угловой дизайн выступов обеспечивает повышенное боковое сцепление для более быстрого и контролируемого движения на поворотах. • Яркий логотип на боковине шины.
Масса: 6, 9 кг. Посадочный радиус на диск: 9 Внешняя высота шины: 20 Ширина шины: 10 Количество слоев: 6
Посадочный диаметр на диск
-
9
Внешняя высота шины
-
20
Ширина шины
-
10